Педагог - психолог

Здравствуйте, уважаемые педагоги, дети и родители!

Меня  зовут Чудинова Наталья Николаевна, я являюсь педагогом - психологом МДОУ № 33 «Светлячок»  с сентября 2007 года.

Образование: в 2007 году окончила с отличием факультет коррекионной педагогики и психологии  Шаринского государственного педагогического института по направлению «Психология, учитель иностранного языка»

Вы всегда можете обратиться за консультацией к педагогу – психологу лично, по телефону…   или по электронной почте:     …..

Чем занимается педагог – психолог?

В функции педагога – психолога входят:

- психологическая диагностика всех участников  педагогического процесса;

- коррекционная работа;

- консультирование родителей и педагогов;

-  психолгическое просвещение;

- психологическая профилактика;

- участие в педсоветах и родительских собраниях.

Психолгическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальгых обследований дошкольников с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу педагогов или родителей, а также по инициативе педагога – психолога с исследовательской или профилактической  целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их педагог – психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов, так и на решение проблем в эмоционально – волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки детей.

Консультирование родителей и учителей – это работа по конкретному запросу. Педагог – психолог знакомит учащихся, родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у дошкольников в учебе и общении; при этом совместно вырабатывается рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию с дошкольником.

Профилактическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить педагогов и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного педагога – психолога позволяют соблюдать в детском саду психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, служат целям  психологической профилактики.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie