Логоритмика
В ходе занятий малыши выполняют различные речевые упражнения с использованием частых движений тела, активнойартикуляционной и дыхательной гимнастики, музыки и слов. Цели и задачи логоритмики – помочь детям устранитьречевые нарушения, развить музыкальный слух, координацию и речь ребенка
Программа занятий
- Пальчиковая гимнастика – стихи и песни, которые сопровождаются движением рук. Нацелены на развитие мелкой моторики, выразительной и плавной речи, речевой памяти и слуха.
- Музыкально-ритмические и музыкальные игры. Помогают развивать речь, внимание, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.
- Вокально-артикуляционные упражнения и логопедическая гимнастика. Укрепляют мышцы артикуляционных органов, развивают их подвижность.
- Занятия по развитию певческих данных – фонопедические упражнения, чистоговорки. Учат различать похожие звуки, используются для коррекции звукопроизношения, укрепления гортани, формирования правильного речевого дыхания.
- Занятия по развитию словотворчества. Расширяют активный словарный запас ребенка.
- Коммуникативные танцы и игры. Этот вид занятий в логоритмике развивает ассоциативно-образное мышление и эмоциональную сферу, формирует у малыша позитивное самоощущение, учит невербальному общению.
- Занятия, направленные на развитие общей моторики. Совершенствуют мышечно-двигательную активность и улучшают координацию движений.
- Упражнения, направленные на развитие мимики.
- Упражнения, направленные на активизацию внимания и памяти. Такие упражнения учат переключать внимание, развивать зрительную, двигательную и слуховую памяти.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника